Маркетинговое консультирование и стратегия продаж
В нашей работе мы объединяем стратегическое мышление и солидный опыт оценки рынков с целью помочь нашим клиентам увеличить продажи, выйти на новые рынки или увеличить долю на рынке
Анализ рынка
Выход на рынок
Стратегии
Закупки
Сбыт
Анализ рынка

  • Исследование рынка, сегментация рынка
  • Анализ конкурентов
  • Анализ востребованности товара и/ или услуги на рынке, анализ потребителей
  • Анализ развивающихся рынков
  • Анализ экспортного потенциала
  • Выявление удачных бизнес-решений конкурентов на рынке и их адаптация к бизнесу заказчика
  • Прогноз объема продаж
  • Анализ рисков
Разработка стратегии выхода на рынок

  • Консультирование по стратегии выходы на новые и/ или зарубежные рынки
  • Выбор модели выхода на рынок

Оценка стоимости выхода на рынок

  • Оценка стоимости маркетинговой и сбытовой инфраструктуры для развития будущих продаж в регионе выхода
  • Оценка необходимости получения лицензий и прочих разрешительных документов
  • Предварительный расчет возможностей и стоимости получения положительных решений государственных или муниципальных органов

Выбор стратегии позиционирования

  • Определение целевой группы потребителей для продукта и/ или услуги
  • Помощь в поиске выгодной рыночной позиции для компании, которая будет выгодно отличать продукт от продуктов конкурентов

Ценообразование


  • Определение экономически обоснованной цены для продукта
  • Определение условий для пересмотра цены продукта
  • Помощь в достижении максимальной прибыли с помощью изменения цены
  • Формирование эффективной системы скидок и бонусов

Разработка маркетинговой стратегии

  • Разработка стратегии на развивающихся рынках
  • Разработка стратегии экспорта
  • Разработка конкурентной стратегии
  • Разработка рекламного плана
  • Разработка системы каналов сбыта
  • Определение планов развития
  • Построение прогноза объемов продаж и доходов компании
Разработка системы закупок и ее оптимизация

  • Разработка закупочной политики
  • Определение структуры издержек
  • Анализ возможностей для оптимизации структуры издержек
  • Разработка критериев выбора поставщиков
  • Разработка ключевых показателей эффективности (KPI) и системы управления закупками
Разработка стратегии дистрибуции и ее оптимизация

  • Разработка системы сбыта «с нуля»
  • Создание системы управление каналами дистрибуции
  • Due diligence существующей дистрибуционной модели и системы дистрибуции
  • Анализ системы сбыта и разработка рекомендаций по ее улучшению
  • Поиск новых каналов сбыта
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к нам:

Эл. почта: info@galitzineconsulting.ru
Тел./ факс: +7 (495) 234 96 72

© 2018-2019 Все права защищены. ООО "Голицын Консалтинг"
e-mail: info@galitzineconsulting.ru